Автономная некоммерческая организация профессионального образования
Дневник-отчет по учебной практике АНПОО ОСЭК - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
__ курс
Фамилия, имя, отчество
обучающегося
Группа
Форма обучения
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА
- Заполнить информационную часть
- Получить в организации отметку о прибытии на место практики
- Получить и заполнить индивидуальные задания на практику
- Заполнить план выполнения работ по индивидуальному заданию и план прохождения практики
- Получить отзывы руководителей практики от организации и П(Ц)К
- Получить в организации отметку об убытии с места прохождения практики
- Составить отчет по практике в соответствии с индивидуальным заданием
- В установленный П(Ц)К день предоставить к защите дневник-отчет по практике
- Подготовить к защите краткий доклад о проделанной работе
Основанием для допуска к промежуточной аттестации являются правильно оформленный план-дневник по практике и отчет о проделанной работе.
Обучающийся_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____ курса
___________________(очной, заочной) формы обучения
по специальности___________________________________________________________
направляется для прохождения практики в организации:
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы, адрес: 107078, город Москва,
Новая Басманная ул., д.10 стр.1, ОГРН 1037704003270, ИНН 7704253064/770101001____________
(полное и сокращенное наименования организации, адрес, телефон, e-mail, ОГРН, ИНН/КПП)
Сроки проведения практики
С «01» декабря 2023 г. по «___»__________________20___г.
Преподаватель-руководитель практики
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, ученое звание, степень)
П(Ц)К _________________________________________________________
Телефон П(Ц)К__________________________________________________
Отметки организации
Прибыл для прохождения практики | «01»____декабря____2023_г. |
Убыл из организации | «___»___________________20___г. |
М. П.
_______________________
_______________________
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования — программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.
Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.
Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.
Практика предполагает следующие этапы работы:
- Организационная работа предполагает:
а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;
б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики, потенциальными и реальными заказчиками/клиентами и т.д.;
в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;
г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;
д) составление отчетов и т.д.
При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:
- стратегического и тактического планирования,
- анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,
- планирования и оптимизации рабочего времени,
- сбора и анализа информации,
- комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.
- Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).
- Объективная оценка и самоанализ деятельности практиканта включает:
а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;
б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;
в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.
ПЛАН __ УЧЕБНОЙ__ ПРАКТИКИ
Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
Знакомство с руководителем практики от организации.
Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда. Знакомство с коллективом. |
||
Ознакомление с организацией, должностными инструкциями, краткой историей организации, задачами функциями, режимом работы, правилами внутреннего распорядка. | ||
Оформление требуемых документов, работа с нормативно-правовой документацией | ||
Особенности работы специалиста, участие в работе социальных программ, составление схемы принципов права социального обеспечения, классификация источников права социального обеспечения | ||
Наблюдение за работой специалиста организации. Составить резюме, заявление о распоряжении средствами материнского капитала, заявление о выборе страховой медицинской организации, общую характеристику Фонда социального страхования, расписку. | ||
Изучение региональных нормативно-правовых актов РФ, регулирующих отношения в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсации предоставленных услуг и мер социальной поддержки | ||
Выполнение задания руководителя по поиску нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность правозащитных организаций. Составить исковое заявление, заявление о приеме на работу, доверенность, таблицу по видам пенсий | ||
Прием и консультации социально незащищенного население (пенсионеры, инвалиды, студенты и т.д.). Рассмотрение примеров категорий лиц, имеющих право на досрочную трудовую пенсию | ||
Изучение социального законодательства | ||
Изучение пенсионного законодательства. Изучение правил расчета пенсии. Составить перечень документов, необходимых для назначения пенсии, решение об отказе в рассмотрении документов, заявление о назначении пенсии, таблицу по срокам назначения пенсии | ||
Выполнение задания руководителя по поиску нормативно-правовых актов, регулирующих правоспособность и дееспособность физических лиц. Выяснить свойства познавательных процессов, особенности протекания мышления в различных видах деятельности. Подготовить примеры ситуаций с участием эмоционально-волевых процессов. Определить тип темперамента, его плюсы и минусы. | ||
По поручению руководителя составление проекта претензии о возврате излишне уплаченных налоговых платежей. Определить акцентуацию характера. Выяснить причины его изменения. | ||
Охарактеризовать личные задатки и способности | ||
Вела прием и консультации социально незащищенного населения (пенсионеры, инвалиды, студенты и т.д.). Изучить литературу об общих правилах корректного языка в общении с инвалидами, об особенностях общения с пожилыми людьми |
Скачать дневник-отчет по учебной практике АНПОО ОСЭК можно по ссылке: Скачать дневник-отчет по учебной практике АНПОО ОСЭК