3-й этап прохождения практики (8-й семестр)
Аналитическая записка для отчёта по практике МТИ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
1. Анализ финансовых показателей организации:
Основной доход организация ООО «Веста» получает за счет выручки от продаж. В отчетном году она составила 21582 тыс.руб. Небольшой удельный вес коммерческих расходов указывает на конкурентоспособность продукции, либо на налаженные каналы сбыта. Валовая прибыль от реализации продукции (услуг) составила 7630 тыс.руб. Как видно из проведенных расчетов, выручка от реализации продукции предприятия в отчетном периоде снизилась на 23600 тыс.руб. или на 52,23%, а себестоимость — на 15182 тыс.руб. или на 52,11%.Темп роста выручки меньше темпа роста себестоимости, что свидетельствует о не рациональном и не эффективном использовании финансовых и трудовых ресурсов.
2. Анализ стилей руководства:
Для организации ООО «Веста» характерен демократический стиль руководства. Руководитель формирует у сотрудников чувство причастности всех работников к общему делу организации, самостоятельно принимает решения, но с учетом мнения сотрудников, делегирует контроль некоторых этапов работы. Анализируя стиль руководства, необходимо отметить, что в силу незначительности масштабов организации ООО «Веста» неформальное общение в управлении организацией играет значительную роль. Также нужно подчеркнуть, что преобладание неформального общения над формальным может иметь нежелательные последствия. Например, отсутствие субординации между уровнями управления в организационной структуре может привести к нарушению процесса исполнения решений.
3. Анализ организации контроля выполнения производственных планов:
Система контроля в организации ООО «Веста» включает следующие основные виды контроля – предварительный, оперативный, тактический, финансовый, маркетинговый, стратегический. Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работ и используется применительно к трем видам ресурсов: человеческим, материальным и финансовым. Процесс оперативного (текущего) контроля основных аспектов деятельности в организации ООО «Веста» автоматизирован, посредствам использования CRM-системы.
4. Анализ рисков и факторов потребительского поведения:
В ходе прохождения практики, был проведен анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации ООО «Веста» с помощью анализа PEST. Стоит отметить, что изменения законодательства в сфере налогообложения оказывают влияние на организацию. Регулярные изменения стоимости валюты в рублевом эквиваленте провоцируют удорожание или удешевление специального оборудования, товаров, следовательно, организация должна повышать или опускать цены на предоставляемые услуги, чтобы избежать убытков. Повышение материального благосостояния и культуры населения оказывает прямое влияние на потребление услуг. Новые тенденции в индустрии общественного питания заставляют владельцев бизнеса искать свежие идеи, дизайны интерьеров кафе, новые технологии и т.д. Новые разработки и технологии в приготовлении блюд и организации досуга являются основополагающими факторами влияния на деятельность организаций общественного питания.
5. Анализ стратегии развития организации:
Предприятие ООО «Веста» является конкурентоспособным предприятием, превосходя своих основных конкурентов по таким показателям как: стоимость меню и быстрота выполнения заказов. Также можно отметить, что кафе не слишком узнаваемо, это связано с тем, что существует данное предприятие с 2020 года, в то время как основные конкуренты открылись на 2-5 лет раньше. Наиболее важной и влияющей силой отраслевой конкуренции для кафе ООО «Веста» является – рыночная власть потребителей (55% влияния, данное значение может измениться в зависимости от сезонности). Следовательно, основная стратегия кафе – борьба за потребителя.
«___»______________ 202__г. ________________ ________________________
подпись И.О. Фамилия обучающегося
Скачать аналитическую записку для отчёта по практике можно по ссылке: Скачать аналитическую записку для отчёта по практике МТИ Менеджмент (38.03.02)