- Общая характеристика места практики
Полное официальное название организации – места прохождения практики – Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» Корсаковского городского округа Сахалинской области сокращенное официальное название государственного органа — МКУ «Централизованная Бухгалтерия».
Основная часть для отчета по практике МФПУ Синергия - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Организационно-правовая форма организации в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм ОК 028-2012 — казенное учреждение (Код 20904). Учреждение подведомственно администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области.
Территориальное размещение государственного органа — 694020, Сахалинская область, Корсаковский район, город Корсаков, Краснофлотская ул., д. 28.
Нормативные акты, регулирующие сферу деятельности, в которой реализует полномочия исследуемый государственный орган:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 14.04.2023)
- Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О бухгалтерском учете»
- Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 21.12.2022) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)
Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 256н (ред. от 30.06.2020) «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.04.2017 N 46517)
Учреждение создано для достижения следующих целей:
- формирование сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении, доходах и расходах Учреждения, муниципальных образовательных учреждений Тамбовского района Тамбовской области, передавших функции по ведению бухгалтерского и налогового учета на основании договора;
- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- организация строительства муниципальных образовательных учреждений и социально-культурных комплексов Корсаковского городского округа Сахалинской области.
Миссией Учреждения является сбор, регистрация и обобщение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах Учреждения и муниципальных образовательных учреждений Корсаковского городского округа Сахалинской области, их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций, способствование наиболее эффективному и рациональному использованию бюджетных и внебюджетных средств, в том числе осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам по бюджетным средствам, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
МКУ «Централизованная бухгалтерия» является отдельным самостоятельным структурным подразделением исполнительно- распорядительного органа местного самоуправления муниципальных образований. Оно предназначено для организации процесса ведения бухгалтерского учета показателей ФХД в отношении муниципальных учреждений и органов местного самоуправления.
Обратите внимание, МКУ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ» является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью.
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области (код инспекции – 6500). Налоговый орган до 30.11.2021 – Территориально-обособленное рабочее место Управления ФНС России по Сахалинской области в г. Корсаков (код 6504).
Регистрационный номер в ПФР: 074006093225 от 19 марта 2014 г.
Регистрационный номер в ФСС: 650111472365001 от 9 января 2019 г.
Основной вид деятельности организации: Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета (код по ОКВЭД 69.20.2).
МКУ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ» зарегистрировано по адресу: 694020, обл. Сахалинская, р-н Корсаковский, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, д. 28.
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 1 февраля 2017 г. является директор Константинова Надежда Валентиновна (ИНН: 421809584098).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
МКУ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2021.
Рисунок 1. Структура государственного казенного учреждения
На данный момент функции по ведению бухгалтерского и бюджетного учёта в централизованную бухгалтерию были переданы министерством культуры и архива Сахалинской области, а также 24-мя учреждениями, подведомственными министерству, среди которых можно, к примеру, отметить областные библиотеки, образовательные учреждения сферы культуры.
На основе всего изложенного ранее можно сделать заключение об основных плюсах и минусах централизованной бухгалтерии [13]. Среди преимуществ централизации можно отметить:
- Уменьшение расходов. То есть сокращение расходов на обслуживание помещений, различные канцелярские принадлежности и т.п.
- Сокращение кадров. При централизации формируется меньший штат сотрудников, что также снижает расходы путем экономии на фонде оплаты труда. Однако данное преимущество является противоречивым, поскольку сокращение кадров в свою очередь, провоцирует различные социальные проблемы, например, безработицу.
- Применение единой методологии и методики ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и формирования отчетности, а также применение единых технологий и программ. При использовании единого метода учета не возникает противоречий и разногласий.
- Возможность осуществления контроля, что способствует снижению вероятности совершения ошибок, искажений данных, и приводит к повышению прозрачности, достоверности, а, следовательно, и качества ведения учета.
Однако, несмотря на данные преимущества, имеется и ряд недостатков, среди которых можно выделить следующие:
- Это отдаленность учетного аппарата от мест совершения фактов хозяйственной жизни. Из-за возможной удаленности центральной бухгалтерии от филиалов снижается оперативность решения возникающих вопросов
- Высокая степень зависимости подразделений от центра. Так, сбой работы в центральной бухгалтерии отразится на всех структурных подразделениях.
Таким образом, на основе исследования в МКУ «Централизованная бухгалтерия» Корсаковского городского округа можно заметить, что на данный момент времени централизация имеет важное практическое значение для системы ведения учета. Также в статье рассмотрены актуальные аспекты организации бухгалтерского учета в секторе государственного управления на современном этапе. Установлено, что в настоящее время осуществляется переход к централизации ведения бухгалтерского (бюджетного) учета на всех уровнях бюджета бюджетной системы. В результате исследования выявлены достоинства и недостатки организации ведения бухгалтерского учета при централизации. Несмотря на определённые недостатки и практические проблемы, в настоящее время сфера полномочий централизованных бухгалтерий в секторе государственного управления, расширяется.
Казенные учреждения могут оказывать платные услуги при следующих условиях (Письмо Минфина РФ от 29.09.2011 N 12-0825/4392):
- возможность осуществления приносящей доход деятельности закреплена в уставах учреждений;
- ведение указанной деятельности соответствует целям создания учреждений, также отраженным в их уставах.
Доходы, полученные казенными учреждениями от приносящей доход ст. 161 БК РФ, п. 4 ст. 298 ГК РФ).
Решение об оказании услуг (выполнении работ) федеральным казенным учреждением на платной основе принимает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, деятельности, относятся к неналоговым и начиная с 01.01.2012 должны поступать в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ (п. 3 ст. 41, п. 3 путем определения исчерпывающего перечня видов деятельности (в том числе платной), которые федеральное казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано. В случае принятия такого решения учредителю (главному распорядителю) необходимо утвердить казенному учреждению соответствующие лимиты бюджетных обязательств в качестве источника финансового обеспечения осуществления приносящей доход деятельности (Письмо Минфина РФ от 20.06.2011 N 02-0306/2736).
Скачать основную часть для отчета по практике МФПУ Синергия можно по ссылке: Скачать основную часть для отчета по практике МФПУ Синергия